Котенок живет у нас уже больше месяца. Проказничает, играется, я накупила ей игрушек, подбираю корм - сейчас Алиска вторая перебирает корма - покупаю ей дорогие, что то ест, что то начинает закапывать - не нравится. Когда только принесла ее домой, так она трескала все подряд, мисочка аж блестела. А сейчас поняла, что еда у нее будет, и перебирает.
Ну вот как то я спрашиваю своего отца - играл ли он со своей кошечкой, пока я была на работе. А он мне и отвечает - мою кошку сожгли в печи. Я обалдела. Он вроде так спокоен был, об Алиске первой не говорил, а тут - такое.
Так что Алиска вторая пока моему отцу чужая кошка. Я уже стала привыкать. Алиска вторая такая маленькая, дите кошачье. Любит грызть мне пальцы на руках, а зубки то молочные, прокусить не может, а как старается. Изводит цветы. Довела меня тем, что загубила денежное дерево, а я так его лелеяла, такое было толстенькое. Еще и накакала в горшок. Я даже всплакнула из за цветка. Наорала на котенка, понятно, что она ничего не поняла. Продолжает губить ципперус.
Удивительно, что Алисонька первая мне не снится. А я бы хотела ее во сне увидеть.
Где то за месяц мне стали сниться сны, в которых Алисонька первая убегала на улицу, а я ее шла искать. Я ее искала, много кошек видела, и вот вроде нашла Алиску, присматриваюсь - ан нет, не она. Наверно, во сне меня готовили к тому, что Алису я потеряю. Такие вот сны были. Вещие.
Перед маминой болезнью и потом смертью мне тоже снились вещие сны. Как будто мы положили маму в больницу, и не проведываем ее уже много времени. И я думаю, как же так, почему мы ее не проведываем, и даже не знаем, в какую больницу ее положили. И вот я собираюсь ее проведать, и не знаю, куда идти. А дома мамы нет, и я не знаю, жива ли она. И эти сны были постоянно.
Сны были к потере. Что то такое есть, чего мы не знаем.